]

Первый визит

Добро пожаловать в клинику, где забота о детском здоровье - наш приоритет. Предлагаем ознакомиться с важной информацией о том, что вас ждет при первом визите, что взять с собой на прием, а так же с нюансами, которые помогут сделать ваше посещение максимально комфортным и продуктивным.
первый прием
Какие документы нужно взять с собой при первом визите в клинику?
Паспорт для заключения договора и свидетельство о рождении ребенка.
Результаты, выполненных ранее анализов, диагностических исследований (МРТ, УЗИ, ЭКГ).
Заключения врачей о наличии хронических заболеваний, врожденных и приобретенных патологиях.
Желательно иметь на руках выписку из медицинской карты при оформлении 026У справки в школу/сад, 079 справки в лагерь и пр.
Для пациентов, обратившихся по ДМС - действующий полис.
Прием экстренных пациентов осуществляется без очереди и предварительной записи
Аптечка
Прием пациентов до 15 и до 18 лет:
Пациенты младше 15 лет обслуживаются только в сопровождении родителей или законных представителей. При обращении с другими членами семьи, представитель должен иметь при себе письменное согласие родителей или законного представителя на сопровождение несовершеннолетнего.
Пациенты с 15 до 18 лет при первом обращении должны быть в сопровождении родителей или законного представителя для подписания договора об оказании платных медицинских услуг. При последующем обращении подростки 15-18 лет могут получать медицинскую помощь без сопровождения взрослых и имеют право самостоятельно подписывать добровольное согласие на проведение медицинских вмешательств.
Процесс оформления в клинике
При первом обращении в клинику пациенту необходимо подойти за 10 минут до начала приема.
При обращении в клинику оформляется договор об оказании платных медицинских услуг, согласие на обработку персональных данных, информированное согласие, а также вносятся данные полиса ДМС при его наличии.

В соответствии с действующими нормативными актами заключение договора при оказании медицинских услуг является обязательным (часть 2 статьи 84 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановление Правительства РФ №1006 от 04.10.12 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).

Отмена приема, опоздание, неподтвержденные вызовы на дом
В случае опоздания или отмены приема, мы просим пациента заранее предупредить об этом по телефону клиники.
При опоздании пациента менее чем на 15 минут, время приема может быть сокращено на время опоздания. При этом стоимость приема (услуг) останется неизменной.
При опоздании на прием более чем на 15 минут и при отсутствии возможности принять пациента, администраторы предложат перенести прием на иное удобное время или обратиться к другому свободному специалисту.
При неявке на прием без предупреждения более трех раз, запись пациента на приемы будет осуществляться исключительно «день в день» при наличии свободного времени, в случае обращения пациента по ДМС – будет отпавлено уведомление в страховую компанию о невозможности дальнейших приемов из-за нарушений правил.
При оформлении вызова специалиста на дом, оператор кол-центра связывается с пациентом накануне вызова для его подтверждения. Если оператор не дозвонился до пациента для подтверждения вызова - заявка считается неподтвержденной. На неподтвержденные заявки, специалисты клиники выезды не осуществляют.
Получение выписки из амбулаторной карты

Для получения выписки из амбулаторной карты или копии амбулаторной карты необходимо обратиться к администратору клиники.

Срок подготовки выписки или копии амбулаторной карты - 7 дней.
Аптечка
Правила поведения в клинике

С правилами поведения пациентов в клинике вы можете ознакомиться здесь:

Раздельные входы
Желтый вход для посетителей без признаков заболевания, для плановых осмотров, программников, комплексных обследований.
Зеленый вход для посетителей с признаками ОРВИ, сыпью, высокой температурой.

В клинике "Основа Дети" предусмотрены разные входы для здоровых и заболевших детей. При записи на прием оператор кол-центра уточнит о причине обращения и наличии симптомов вирусного или инфекционного заболевания, обозначив вход, через который вам нужно будет зайти в клинику.

Если у вас остались вопросы — мы поможем
Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах лечения.
Основа
Акции в клинике Основа
Все
Разнообразные услуги на все случаи жизни!
Запись
Связаться
Услуги
Цены
Позвонить
Круглосуточно