Первый визит

Первый визит

Первый визит в клинику - что нужно знать

Какие документы нужно взять с собой при первом визите в клинику?
  • паспорт для заключения договора
  • результаты, выполненных ранее анализов, диагностических исследований (МРТ, УЗИ, ЭКГ)
  • заключения врачей о наличии хронических заболеваний, врожденных и приобретенных патологиях
  • желательно иметь на руках выписку из медицинской карты при оформлении 026У справки в школу/сад, 079 справки в лагерь и пр.
  • для пациентов, обратившихся по ДМС - действующий полис

Прием экстренных пациентов осуществляется без очереди и предварительной записи

Процесс оформления в клинике:
  • при первом обращении в клинику пациенту необходимо подойти за 10 минут до начала приема
  • при обращении в клиинку оформляется договор об оказании платных медицинских услуг, согласие на обработку персональных данных, информированное согласие, а также вносятся данные полиса ДМС при его наличии. В соответствии с действующими нормативными актами заключение договора при оказании медицинских услуг является обязательным (часть 2 статьи 84 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановление Правительства РФ №1006 от 04.10.12 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).
Прием пациентов до 18 лет:
  • при обращении в клиинку с ребенком, родителям необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка
  • пациенты младше 15 лет обслуживаются только в сопровождении родителей или законных представителей. При обращении с другими членами семьи, представитель должен иметь при себе письменное согласие родителей или законного представителя на сопровождение несовершеннолетнего.
  • пациенты с 15 до 18 лет при первом обращении должны быть в сопровождении родителей или законного представителя для подписания договора об оказании платных медицинских услуг. При последующем обращении подростки 15-18 лет могут получать медицинскую помощь без сопровождения взрослых и имеют право самостоятельно подписывать добровольное согласие на проведение медицинских вмешательств
Отмена приема, опоздание, неподтвержденные вызовы на дом:
  • в случае опоздания или отмены приема, мы просим пациента заранее предупредить об этом по телефону клиники: +7 (812) 779-10-39
  • при опоздании пациента менее чем на 15 минут, время приема может быть сокращено на время опоздания. При этом стоимость приема (услуг) останется неизменной
  • при опоздании на прием более чем на 15 минут и при отсутствии возможности принять пациента, администраторы предложат перенести прием на иное удобное время или обратиться к другому свободному специалисту
  • при оформлении вызова специалиста на дом, оператор кол-центра связывается с пациентом накануне вызова для его подтверждения. Если оператор не дозвонился до пациента для подтверждения вызова - заявка считается неподтвержденной. На неподтвержденные заявки, специалисты клиники выезды не осуществляют.
Получение выписки из амбулаторной карты:
  • для получения выписки из амбулаторной карты или копии амбулаторной карты необходимо обратиться к администратору клиники
  • срок подготовки выписки или копии амбулаторной карты - 7 дней
Раздельные входы

В клинике "Основа Дети" предусмотрены разные входы для здоровых и заболевших детей. При записи на прием оператор кол-центра уточнит о причине обращения и наличии симптомов вирусного или инфекционного заболевания, обозначив вход, через который вам нужно будет зайти в клинику

  • желтый вход для посетителей без признаков заболевания, для плановых осмотров, программников, комплексных обследований
  • зеленый вход для посетителей с признаками ОРВИ, сыпью, высокой температурой
Запись
Связаться
Услуги
Цены
Позвонить
Круглосуточно