]

Правила поведения в клинике

Добро пожаловать в клинику, где забота о вашем здоровье - наш приоритет. Для того чтобы ваше посещение максимально комфортным и продуктивным, предлагаем ознакомиться с правилами поведения пациентов в клинике.
первый прием
Обязанности пациента при посещении клиники
Проявлять в общении с персоналом клиники уважение;
Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
Информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве медицинских услуг;
Подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
Своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
Выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом и принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
Посещать подразделения медицинской организации и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
Своевременно являться на прием для получения медицинских услуг;
При посещении клиники надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
Соблюдать тишину в кабинетах медицинской организации, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах;
Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и персонала клиники;
Бережно относится к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту в ее помещениях;
В случае причинения ущерба имуществу клиники возместить причинённый ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством;
Соблюдать порядок хранения вещей посетителей клиники:
  • использовать гардероб (шкафчики для хранения одежды) только для хранения своей верхней одежды,
  • в случае отказа от хранения вещей в гардеробе аккуратно сложить верхнюю одежду, чтобы она не мешала другим посетителям клиники и в случае осадков не мочила сидение стульев и другую мебель в клинике. При этом вход в кабинеты к специалистам хирургической специальности в и с верхней одеждой запрещен,
  • не использовать для хранения вещей не предназначенные для этого места и не оставлять свои вещи в клинике без присмотра,
  • забирать в гардеробе (шкафчиках для хранения одежды) свои вещи сразу после окончания приема,
  • не оставлять в гардеробе (шкафчиках для хранения одежды) ценные вещи.

В случае нарушения указанного выше порядка хранения медицинская организация не отвечает за утрату, недостачу или повреждение оставленных посетителями вещей.

Что запрещается пациентам при посещении клиники
Проносить в здание и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки, наркотические вещества и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
Находиться в помещениях медицинской организации без разрешения её сотрудников;
Употреблять пищу в помещениях медицинской организации;
Курить в помещениях и на территории медицинской организации, в том числе возле входа в клинику;
Громко разговаривать, шуметь, громко слушать музыку, осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь», использовать телефон с включенными звуковыми уведомлениями и другим образом мешать посетителям Клиники;
Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача и во время выполнения процедур, манипуляций и обследований;
Оставлять малолетних детей (детей, не достигших возраста 14 лет) без присмотра. Ответственность при оставлении малолетних детей без присмотра в случае их пропажи, несчастного случая и т.д. медицинская организация не несет;
Выносить из медицинской организации документы, полученные пациентом для ознакомления;
Изымать какие-либо документы из медицинских карт, папок и информационных стендов;
Вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
Размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления без разрешения сотрудников медицинской организации;
Производить фото- и видеосъёмку, если это может привести к нарушению прав других лиц или помешать оказанию сотрудниками клиники медицинской помощи;
Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;
Посещать медицинскую организацию с животными, за исключением собак-поводырей;
Проходить в здание и помещения медицинской организации в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;
Агрессивно вести себя как по отношению к сотрудникам медицинской организации, так и по отношению к ее посетителям;
Посещать медицинскую организацию во внешнем виде, не отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям.
Лечащий врач вправе
По согласованию с главным врачом медицинской организации отказаться от наблюдения за Пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения, настоящих Правил поведения или иных законных требований;
Отказать Пациенту в оказании медицинских услуг в случае непредоставления пациентом информированного добровольного согласия на медицинского вмешательство и персональных данных;
Вести видео- и фотопротоколирование процесса лечения.

Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность при их совершении, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному вмешательству, при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок.

При нарушении Пациентом настоящих Правил персонал Клиники вправе составить акт о таком нарушении.
Аптечка
Если у вас остались вопросы — мы поможем
Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах лечения.
Основа
Акции в клинике Основа
Все
Разнообразные услуги на все случаи жизни!
Запись
Связаться
Услуги
Цены
Позвонить
Круглосуточно